Постановка программы по художественной гимнастике

Составить упражнение для выступлений в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге
Ирина Анненкова
Постановка программы по художественной гимнастике
Ирина Анненкова поможет Вам с постановкой программы для выступлений. Составить упражнение грамотно, учитывая правила и цену элементов, связать образ с музыкой - это сложный и творческий процесс. Для того чтобы Ваше упражнение, с которым гимнастка будет выходить на соревновательный ковер, было оригинальным и лаконичным требуется не мало времени, опыта и конечно же профессиональной фантазии. После составления программы Ирина запишет новую программу на видео, чтобы гимнастке было комфортнее учить новую программу на тренировках. Данный вид услуги возможен как офлайн так и онлайн. Ирина Анненкова поможет вам составить упражнение оналйн, проведет постановку и разберет основные моменты. После вы получите видео с упражнением и полным разбором, для наглядности ребенку.

Ирина Анненкова
Ирина Юрьевна Анненква
Персональное занятие
Цены на персональные тренировки
В зале
1,5 - 2 часа
12000
  • Индивидуальная постановка
  • Помощь в подборе музыки
  • Подбор элементов
Забронировать
Онлайн
1,5 - 2 часа
10000
  • Индивидуальная постановка
  • Помощь в подборе музыки
  • Подбор элементов
Забронировать
Записаться на постановку к Ирине
Возраст вашего ребенка
(выберете подходящий вариант)

Как составляется индивидуальная программа в художественной гимнастике?

Программа индивидуального многоборья , состоит из 4 упражнений это обруч,мяч, булавы и лента.
В зависимости от возраста и разряда ребенка индивидуальная программа может состоять из упражнения без предмета и одного, двух или трех видов (из программы индивидуального многоборья).

Каждое упражнение - это целый образ «мини спектакль», который гимнастка демонстрирует на площадке.

Постановка индивидуальной программы, это всегда до мелочей проработанный процесс , от подбора подходящей для гимнастки музыки, до завершения образа купальником, подходящим по цвету предметом и макияжем. Упражнение с любым видом программы содержит обязательный набор элементов тела и элементов работы с предметом :риски, мастерства (по правилам FIG или по внутренним правилам страны) за которые гимнастка и получает конечную оценку на соревнованиях, и при неверном исполнении этих элементов или ошибках получает сбавки.

С каждым изменение правил дети и тренеры сталкиваются с проблемой подбора максимально выигрышных элементов и набора максимального количества баллов для гимнастки, особенно сложно это вначале спортивного пути ребенка в художественной гимнастике.

Разные тренеры придерживаются разных стратегий воспитания и «выращивания» своего спортсмена .
Кто-то считает, что грамотней не спешить и вставлять в упражнение ребёнку только базовые элементы, правильное изучение и отработка которых поможет в последствии выучить элементы любой сложности и не травмировать раньше времени.

Вторая точка зрения, которая так же имеет право на существование, говорит о том, что для того что бы дети , как можно раньше «заявили» о себе на соревновательной арене, стоит делать сразу сложное упражнение с хорошим набором, а уже в процессе выступательного и тренировочного процесса ребенок наработает их.

В связи с изменением внутри- российских правил, появились новые возможности для каждого ребенка демонстрировать свою лучшую сторону, будь то элементы тела или техника предмета, но к сожалению к этому оказались не все готовы и вопрос грамотного обучения и постановки программы под ребенка стал еще острее. Особенно ощутимо это изменение в сравнении с международными правилами, в которых есть ограничения по количеству элементов, что позволяет детям развивать не только свои сильные стороны, а все аспекты гимнастики(работу тела, предмета, танец и музыкальность), упрощает восприятие зрителями и иметь более четкие критерии для оценки выступающих гимнасток.

Не удивительно, что весь процесс постановки длительный и трудоемкий, тренер доверяет зачастую постановщику программ. Постановщик вместе с ребенком подбирает и продумывает самое удачное распределение упражнения по площадке, элементы и их выигрышные позиции, изучает танцевальные движения и технические моменты работы с предметом.Проходит несколько раз программу вместе под музыку. Более чистовой вариант записывается на видео. После чего гимнастка и ее тренер доучивают и отрабатывают новое упражнение. Так рождается программа для каждой новой звездочки.